Первые впечатления о практике
В день моего посещения
ДОУ. Воспитатель средней группы проводил занятие о пожарной безопасности, читал
рассказ Льва Толстого “Пожарные собаки”. Дети очень живо отреагировали на
название, поднялся шум, но воспитатель быстро их успокоил, тем самым, указав на
то, как не следует вести себя во время занятия. На протяжении дальнейшего
чтения дети проявляли интерес, в конце отвечали на вопросы по произведению.
При чтении делались
перерывы на пятиминутную зарядку и небольшие игры. Затем воспитатель повторно
прочитал ключевые фрагменты рассказа для лучшего закрепления материала, провел
беседу о пожарной безопасности и рассмотрел наиболее частые пожароопасные
ситуации, проговорил вместе с детьми чистоговорки на тему занятия.
Во время занятия один
мальчик заплакал, но воспитатель не стал прерываться и не заострил на этом
внимание. Честно говоря, мне сложно оценить насколько верно педагог повел себя
в такой ситуации. После того как я сама подошла к мальчику и расспросила почему
он плачет, ребенок практически сразу успокоился и продолжил заниматься вместе
со всеми.
Еще один мальчик -
новенький. Судя по всему его семья недавно переехала в Москву и он достаточно
тяжело переживает период адаптации. Он тоже плакал, отказывался играть со
всеми, на что воспитатель так же особо не реагировал. Я понимаю, что помимо
него в группе еще около 20-и человек, но я считаю, что в таких ситуациях нужно
принимать хоть какое-то участие и применять весь свой педагогический опыт
и мудрость.

Комментариев нет:
Отправить комментарий