Проведение дидактической игры.
В этот раз мы
поиграли с воспитуемыми на улице в игру «Найди, где спрятано!». Все дети
расположились на веранде. В качестве предмета, который мы будем прятать, решили
выбрать небольшую машинку, детям этот вариант показался наиболее интересным.
Когда я попросила отвернуться и закрыть глаза, все казалось бы послушались, но
естественно, через несколько секунд стали подсматривать.
Даже замечание воспитателя не особо помогло, но тем не менее мы продолжили игру, сами внимательно следя за соблюдением правил. Дети довольно быстро находил спрятанную игрушку, но один раз удалось их немножко подловить: я спрятала игрушку выше уровня их глаз. Времени чтобы ее найти потребовалось больше и выиграл самый-самый внимательный мальчик. Так же стоит отметить, что возникла следующая сложность: когда один ребенок уже видит спрятанную игрушку и бежит за ней, это замечают другие ребята и стараются его опередить или даже выхватывают у него игрушку. В таких ситуациях возникает достаточно много споров и необходимо самой быть внимательной, чтобы честно определить кто же из них действительно оказался первым.



Комментариев нет:
Отправить комментарий