пятница, 13 мая 2016 г.



При общении с детьми в средней группе воспитатель использовал следующие методы воспитания:

1.Методы формирования сознания личности
Педагог проводил занятие в форме беседы о правилах поведения в общественных местах. Вместе с детьми, в ходе обсуждений, сделали вывод о том, как можно и как нельзя вести себя на людях. Воспитатель рассказывал как делать хорошо, а как плохо. Были рассмотрены различные примеры с иллюстрациями, которые наглядно продемонстрировали озвученные ранее правила и еще раз их разъяснили. Потом дети сами повторили все то, что прошли на занятии.

2. Методы организации деятельности, общения, опыта поведения
Из этой группы использовался такой метод, как приучение. Педагог приучает детей к поддержанию порядка, соблюдению гигиены, прививает правила поведения, указывал как необходимо себя вести в тех или иных ситуациях.

В занятии по моделированию из бумаги воспитатель указал на то, как правильно безопасно держать и передавать ножницы, как аккуратно пользоваться клеем, не раскидывать обрезки от бумаги, в общем приучает организовывать свое рабочее пространство.




3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения, такие как поощрение, наказание и соревнование.
При проведении занятий воспитатель задает вопросы и словесно поощряет хорошо отвечающих детей. Метод наказания заключался в устных замечаниях при нарушении порядка или плохом поведении.
Воспитатель не только словесно поощрял успехи или наказывал за плохое поведение, но еще и устраивал соревнования. Например, кто больше соберет кубиков в коробку, или кто быстрее сможет отгадать загадку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий